РП англ. 7-9

Краснодарский край, город Абинск
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 _имени героя Советского Союза
В. Г. Миловатского
муниципального образования Абинский район
(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от ___августа 20__ года протокол № 1
Председатель _______ Казова Е.Н.
подпись

руководителя ОУ

Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
_____________________________________________________________
(указать учебный предмет, курс)

Уровень образования (класс)
основное общее образование (7-9 классы)
____________________________________________
(начальное общее,

основное общее образование

с указанием классов)

Количество часов 306
_________
Учитель Ткачёва Ирина Ивановна
_________________________________________________________
Программа разработана в соответствии и на основе __
примерной программы по английскому языку «Примерные программы по
учебным предметам. Основная школа». М. Просвещение, 2011 г. с учетом авторской
программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Программа курса английского
языка к УМК «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений,
Москва «Дрофа», 2015 г.
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать ФГОС, ПООП, УМК, авторскую программу/программы, издательство, год издания)

1.Планируемые результаты
Личностные:
1 Гражданское воспитание;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлому и настоящему многонационального народа России;
2 Патриотическое воспитание;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,
своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение
гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского
общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
3 Духовно-нравственное воспитание;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории,
культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
трудолюбие, дисциплинированность;
4 Эстетическое воспитание;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
5 Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
6 Трудовое воспитание;
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
7 Экологическое воспитание.
-Проблемы экологии. Защита окружающей среды
8 Ценности научного познания
-расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и
мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить

логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и
отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста
по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для
выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и
усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать
основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие
несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять
тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы
словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических
единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию
различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,
модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила
ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных
типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и
странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого
этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах
изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы
должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых
средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных
абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии,
шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание
основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в
тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее
совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных
умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать
средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему
проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари,
энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с
другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических
явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой
задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание
сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов,
объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их
семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном
аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти
различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки,
словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении
речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.;
находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в
процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка
способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с осителями
иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных
пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном
языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах,
туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.

2. Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе. Жизнь и проблемы подростков
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра,
музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ
от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения
к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с
зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного
языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Жизнь в городе/ в сельской местности.
Технический прогресс: достижения науки и техники
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации:
пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение.
Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники,
памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку
и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания
речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение
к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого
учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с
высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную

наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,
вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс).
Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной
и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с
выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания
текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких
несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5
минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием
нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных
текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых
явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их
содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры
текстов:
научно-популярные,
публицистические,
художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения,
объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную
сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных
текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать
некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество
незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,
построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
 заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
национальность, адрес);

 написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение
пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать
адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет,
просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
 составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение
результатов проектной деятельности.
 делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в
соответствии с коммуникативной задачей.
Класс 7
Раздел

3.Тематическое планирование
Кол- Темы
во
часов

Здоровый
образ жизни

18

Здоровый образ
жизни

Школа.

16

Школьная жизнь.

Кол- Основнае виды
во
деятельности
часов обучающихся (на
уровне универсальных
учебных действий)
18
воспринимают на слух
и
правильно
воспроизводят новые
лексические единицы;
• читают и полностью
понимают содержание
аутентичного текста по
теме;
• правильно пишут
новые
лексические
единицы;
• составляют таблицу
блюд и напитков;
•составляют
памятку
«Здоровый
образ
жизни»;
•правильно
употребляют в речи
фразовые глаголы;
16
•воспринимают на слух
и повторяют слова и
фразы классного
обихода;
•воспринимают на слух
и правильно
воспроизводят
названия школьных
предметов;
•рассказывают о своём
расписании;
•овладевают новыми
лексическими
единицами по теме и
употребляют их в речи;
• ведут диалограсспрос;
• расспрашивают
собеседника и

Основные
направления
воспитательной
деятельности
5 Физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья и
эмоционального
благополучия;

3 Духовнонравственное
воспитание;

Выбор
профессии.

16

Роль
иностранного 16
языка в планах на
будущее.

Окружающий
мир.

36

Природа: растения и
животные.

18

Проблемы экологии.
Защита окружающей
среды

6
12

Географическое
положение США.

6

Австралии, столицы,
крупные города.

10

Страны
16
изучаемого
языка и родная
страна.

Итого
Класс 8
Раздел

Спорт.

отвечают на его
вопросы, запрашивают
нужную информацию;
• читают текст, находят
нужную информацию;
ведут
диалог
этикетного характера,
выдвигая идеи,
предлагая и принимая
помощь;
• читают текст, находят
нужную информацию;
•овладевают
новыми
лексическими
единицами по теме
и употребляют их в
речи;
воспринимают на слух
и
правильно
воспроизводят реплики
из диалога;
• ведут диалог-беседу
этикетного характера за
столом;
•
правильно
употребляют в речи
глаголы
в
страдательном залоге в
настоящем
простом
времени;
•
правильно
употребляют в речи
глаголы-связки
с
прилагательными;
•расспрашивают
собеседника
и
отвечают
на
его
вопросы, запрашивают
нужную информацию;
•описывают
тематические картинки;
• читают и полностью
понимают содержание
аутентичного текста
(диалоги, описание
англоговорящих стран,
стихотворение и др.) по
теме;

4 Эстетическое
воспитание;

7
Экологическое
воспитание.

3 Духовнонравственное
воспитание;

102
Кол- Темы
во
часов
24

Виды
Спортивные

Кол- Основнае виды
во
деятельности
часов обучающихся (на
уровне универсальных
учебных действий)
спорта. 24
• обсуждают роль
игры.
спорта в жизни

Основные
направления
воспитательной
деятельности
5 Физическое
воспитание,

Спортивные
соревнования.

Свободное
время.

54

Страны
24
изучаемого
языка и родная
страна

Итого
Класс 9
Раздел

102

Средства
массовой
информации

52

Досуг и увлечения
(посещение театра,
Досуг и увлечения
посещение
кинотеатра,

Выдающиеся люди и
их вклад в науку и
мировую культуру.

Кол- Темы
во
часов
Телевидение, радио,
Интернет
Пресса

каждого человека и в
жизни каждого
ученика;
• знакомятся с
лексическими
единицами по теме и
употребляют их в речи;
•обобщают
прочитанную
информацию;
•пишут открытку
другу, описывая
спортивное событие;
• правильно
записывают новые
лексические единицы;
• воспринимают на
слух и повторяют
числа;
• кратко описывают
членов своей семьи с
опорой на образец и
зрительную
наглядность;
• пишут небольшой
рассказ о своей
коллекции, своём
увлечении;
• пишут электронное
письмо другу о том, как
проводят свободное
время;
• выполняют
индивидуальные,
парные и групповые
проекты
•описывают
тематические картинки;
• читают и полностью
понимают содержание
аутентичного текста
(диалоги, описание
англоговорящих стран,
стихотворение и др.) по
теме;

формирование
культуры
здоровья и
эмоционального
благополучия;

Кол- Основнае виды
во
деятельности
часов обучающихся (на
уровне универсальных
учебных действий)
26
ведут
этикетные
диалоги по теме;
•
описывают
тематические картинки;
26
• читают аутентичные
тексты разных жанров

Основные
направления
воспитательной
деятельности

24
30

4 Эстетическое
воспитание;

8
Ценности
научного
познания

3 Духовнонравственное
воспитание;

и стилей
•прогнозируют
содержание текста по
заголовку
и
предваряющим чтение
вопросам;
•формируют
представление
о
сходстве и различиях в
традициях
своей
страны
и
страны
изучаемого языка;
Технический
прогресс

26

Достижения науки и
техники

Мои друзья

24

Жизнь и проблемы 24
подростков

Итого

102

26

расширяют общий
кругозор, знакомясь с
некоторыми
знаменательными
событиями российской и
мировой истории,
знаменитыми учеными и
их
открытиями;знакомятся с
новыми лексическими
единицами по теме,
знакомятся с
содержанием понятий
«наука» и «техника»,
объектно-предметными
областями некоторых
наук;

8 Ценности
научного
познания

1 Гражданское
расспрашивают
воспитание;
собеседника и
отвечают на его
вопросы, запрашивают
нужную информацию;
• воспринимают на
слух и правильно
воспроизводят в слух
новые лексические
единицы по теме;
• на основе
тематических картинок
составляют рассказы в
рамках предложенной
грамматической и
лексической темы;
• читают аутентичные
тексты с выборочным и
полным пониманием,
выражают своё мнение,
обсуждают содержание
текста;
• описывают внешность
и черты характера свои
и членов семьи;
• пересказывают текст;

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
учителей английского яз.СОШ №1
От 30.08.2023 года №1
____________ Ткачёва И.И.
__________
___________
Подпись
ФИО

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________
Ананьева М.Г.
_________
__________
Подпись
ФИО
31.08.2023 года


Наверх

ПЛАН УВР на 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ПЛАН УВР ШКОЛЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».