РП англ яз. 11 кл

Краснодарский край, город Абинск
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 _имени героя Советского Союза
В. Г. Миловатского
муниципального образования Абинский район
(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета

от 31.08.2023 протокол № 1
Председатель ______Казова Е.Н.
Подпись, печать ОУ

ФИО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По

английскому языку

Уровень образования (класс)
основное общее образование ( 11 класс)
Количество часов 102
Учитель

Ткачёва Ирина Ивановна

Программа разработана на основе программы общеобразовательных
учреждений «Английский язык», 10-11 классы, В.Г.Апальков, Москва
«Просвещение», 2011 г., в соответствии с рекомендациями Примерной
программы по английскому языку; в соответствии с требованияФедерального
компонента государственного образовательного стандарта основного общего
образования (ФКГОС 2004)

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к
познанию себя:
3 Духовно-нравственное воспитание;
–
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и
способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить
жизненные планы;
–
готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную
жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
–
готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного
достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать
собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям
прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных
ценностей и достижений нашей страны;
1 Гражданское воспитание;
–
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью;
5 Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
–
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и
психологическому здоровью;
–
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков.
2 Патриотическое воспитание;
–
российская идентичность, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к
историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм,
готовность к служению Отечеству, его защите;
–
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной,
гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа
России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
–
формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным
фактором национального самоопределения;
–
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
– 1 Гражданское воспитание;
–
гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного
члена российского общества, осознающего свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего

традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
–
признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и
свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные
права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и
нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, правовая и политическая грамотность;
–
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному
достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
–
готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
3 Духовно-нравственное воспитание;
–
нравственное сознание и поведение на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном
мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
–
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
–
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к
людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
–
формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том
числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и
поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств
(чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
–
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
4 Эстетическое воспитание;
–
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение
достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и
отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и
общества;
–
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
7 Экологическое воспитание.
–
экологическая культура, бережное отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние
природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое
отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта
эколого-направленной деятельности;

–
эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому
обустройству собственного быта.
6 Трудовое воспитание;
–
уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
–
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
–
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности
как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
–
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам
трудовой деятельности;
–
готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение
домашних обязанностей.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
1. самостоятельно определять цели и составлять планы;
2. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и
внеурочную (включая внешкольную) деятельность;
3. использовать различные ресурсы для достижения целей;
4. выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
5. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
Обучающийся получит возможность научиться:
1. познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску
методов решения практических задач, применению различных методов познания;
2. самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
3. владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
Предметные результаты
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а
также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на
основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального
повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /

прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание
аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх
минут, выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и
информационной рекламе;
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного
чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из
произведений художественной литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать
сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из
текста.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/
началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,
графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,
жесты.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет
углубления:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,
отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить

родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в
ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников,
полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми
знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским
языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового
уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно
к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления
различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение
лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и
письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы
составляет 1400 лексических единиц. Развитие навыков распознавания и употребления в
речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и
старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования
словарей.
Грамматическая сторона речи
1. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были
усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического
материала, усвоенного в основной школе:
2. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных
ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о
сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных
предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных:
Conditional I, II ,111.
3. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных
глаголов и их эквивалентов.
4. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в
следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect
Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple
Passive, Present Perfect Passive.
5. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect
Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без
различения их функций.

2.Содержание учебного предмета
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг
молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны
изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и
за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр
достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение
образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки
международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

3. Тематическое планирование
11 класс
Предметное содержание

Тематика общения

1. Взаимоотношения.
(Семья, общение в семье)

Родственные узы, семья.
Взаимоотношения.
Видо-временные формы
глагола в настоящем,
будущем, прошедшем
времени. О.Уайлд
«Преданный друг». Описание
внешности человека.
Многонациональная
Британия. Охрана
окружающей среды.
Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ.

2. Если есть желание, то
найдется возможность.
(Межличностные
отношения с друзьями.
ЗОЖ)

Стресс и здоровье.
Межличностные отношения с
друзьями Придаточные
определительные
предложения. Ш.Бронте.
«Джейн Эйер»
Неофициальные письма.
Электронные письма.
Телефон доверия. Упаковка.
Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ.

Количество Основныенаправления
часов
воспитательной
деятельности
13
3 Духовно-нравственное
воспитание;

14

5 Физическое
воспитание,
формирование культуры
здоровья и
эмоционального
благополучия;

3. Ответственность.
(Повседневная жизнь.
Преступления и
наказания. Права и
обязанности)

Жертвы преступлений. Права
и обязанности. Инфинитив.
Герундий. Ч. Диккенс.
«Большие надежды». Эссе
«Своё мнение». «Статуя
Свободы». «Мои права».
Заботишься ли ты об охране
окр. среды? Практикум по
выполнению заданий формата
ЕГЭ.

10

1 Гражданское
воспитание;

4. Опасность. (Досуг
молодежи. Здоровье и
забота о нем)

Несмотря ни на что. Болезни.
Страдательный залог. М. Твен
«Приключения Т. Сойера».
Рассказы. «Ф. Найтингейл».
Загрязнение воды. Практикум
по выполнению заданий
формата ЕГЭ.

11

5 Физическое
воспитание,
формирование культуры
здоровья и
эмоционального
благополучия;

5. Кто ты? (Повседневная
жизнь семьи. Условия
проживания в городе.
Проблемы современного
города)

Жизнь на улице. Проблемы
взаимоотношений с соседями.
Модальные глаголы. Т.Харди
«Тесс из рода Д‘Эрбервиль».
Письма-предложения,
рекомендации. «Дом».
Зелёные пояса. Практикум по
выполнению заданий формата
ЕГЭ.

15

3 Духовно-нравственное
воспитание;

6. Общение. (СМИ)

В космосе. СМИ. Косвенная
речь. Д. Лондон «Белый
Клык». Эссе «За и против».
Языки Британских островов.
Загрязнение океана.
Практикум по выполнению
заданий формата ЕГЭ.

15

8 Ценности научного
познания.

7. И наступит
завтра.(Планы на
будущее)

У меня есть мечта.
Образование и обучение.
Условные предложения. Р.
Киплинг «Если…».
Официальные письма
/Электронные письма.
Студенческая жизнь. Диана
Фоссей. Практикум по
выполнению заданий формата
ЕГЭ.
Загадочные таинственные

12

1 Гражданское
воспитание;

12

3 Духовно-нравственное

8. Путешествия.

(Путешествия по своей
стране и за рубежом.
Осмотр
достопримечательностей)

места. Аэропорты и
Воздушные путешествия.
Инверсия. Существительные,
Наречия. Д. Свифт
«Путешествия Гулливера».
Любимые места. Статья.
США. Заповедные места
планеты. Практикум по
выполнению заданий формата
ЕГЭ.

воспитание;

Учебно-тематическое планирование 11 класс
№

Тема

1.
2.

1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)
2. Если есть желание, то найдется возможность.
(Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)
3. Ответственность. (Повседневная жизнь.
Преступления и наказания. Права и обязанности)
4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о
нем)
5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия
проживания в городе. Проблемы современного города)
6. Общение. (СМИ)
7. И наступит завтра.(Планы на будущее)
8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за
рубежом. Осмотр достопримечательностей)
ИТОГО

3.
4.
5.
6.
7.
8.

Контрольные
работы
1
1

Часы
13
14

1

10

1

11

1

15

1
1
1

15
12
12

8

102

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания мо учителей
английского языка

Заместитель директора по УВР

СОШ № 1
От 30.08.2023 года № 1
__________

И.И.Ткачёва

_____________ Ананьева М.Г
подпись

от 31.08. 2023 года

Ф.И.О.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ПЛАН УВР на 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ПЛАН УВР ШКОЛЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».