СОШ № 1 Самообследование 2023г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза В.Г.Миловатского
муниципального образования Абинский район (МБОУ СОШ № 1)
353320 Россия, Краснодарский край, Абинский район,
г.Абинск, ул. Интернациональная, 23

СОГЛАСОВАНО:
Управляющим советом
МБОУ СОШ № 1
Протокол № 1 от «15» апреля 2024 года

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 1
____________М.В.Леошко
от «15» апреля 2024 года

ОТЧЕТ О РЕЗЕЛЬТАТАХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Г.МИЛОВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АБИНСКИЙ РАЙОН
ЗА 2023 ГОД
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.
1.5.
1.6.

1.7.

муниципальное
бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 1 имени Героя
Советского
Союза
В.Г.Миловатского
муниципального образования Абинский район.
Адрес
общеобразовательной юридический: 353320 Россия, Краснодарский
край, Абинский район, г. Абинск, ул.
организации:
Интернациональная, 23;
фактический: 353320 Россия, Краснодарский
край, Абинский район, г. Абинск, ул.
Интернациональная, 23.
Леошко Марина Викторовна.
Руководитель
общеобразовательной
организации:
8(86150)5-15-54; abinsksosh1@mail.ru
Телефон/факс, e-mail:
Муниципальное образование Абинский район.
Учредитель:
Свидетельство о постановке на 23 №007754395, от 21 апреля 1997 года
учет юридического лица в 2323018418
налоговом
органе
(серия,
номер, дата постановки, ИНН):
Свидетельство о внесении 23 № 003054252 от 15 августа 2002 года,
записи
в
Единый инспекция МНС России по Абинскому району
государственный
реестр Краснодарского края, 1022303379977
юридических
лиц
(серия,
Полное
наименование
общеобразовательной
организации в соответствии с
Уставом:

номер, дата, кем выдано,
ОГРН):
1.8. Свидетельство о праве на 23-АИ 923682 от 02.07.2011 год, Управление
службы
государственной
имущество (серия, номер, дата, Федеральной
регистрации, кадастра и картографии по
кем выдано):
Краснодарскому краю;
23-АИ 923686 от 05.07.2011 год, Управление
Федеральной
службы
государственной
регистрации, кадастра и картографии по
Краснодарскому краю;
23-АИ 923680 от 05.07.2011 год, Управление
Федеральной
службы
государственной
регистрации, кадастра и картографии по
Краснодарскому краю;
23-АИ 923683 от 05.07.2011 год, Управление
Федеральной
службы
государственной
регистрации, кадастра и картографии по
Краснодарскому краю;
1.9. Свидетельство о праве на 23-АИ 923679 от 05.07.2011 год, управление
службы
государственной
земельный участок (серия, Федеральной
регистрации,
кадастра
картографии
по
номер, дата, кем выдано):
Краснодарскому краю;
23-АИ 417234 от 05.07.2011 год, управление
Федеральной
службы
государственной
регистрации,
кадастра
картографии
по
Краснодарскому краю.
1.10. Лицензия на право ведения 23 ЛО1 № 0005466, регистрационный номер
образовательной деятельности 08595 от 08.декабря 2017 года Министерство
(серия, номер, дата, кем образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края.
выдано):
1.11. Свидетельство
о 23А01 № 00011080 от 01 апреля 2015 год, до 01
государственной аккредитации апреля 2027 года, Министерство образования и
(серия, номер, дата, срок науки Краснодарского края.
действия, кем выдано):

Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования; реализация общеобразовательных программ
дополнительного образования обучающихся.
II. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
2.1.

2.2.
2.3.

(типовое, Год создания общеобразовательной
год организации – 1938 год.
корпус № 1 (начальная школа) – 1938 год;
корпус № 2 (старшая школа) – 1965 год;
спортивный зал – 1976 год;
мастерские – 1979 год.
Приусадебный
участок нет.
(подсобное хозяйство):
Численность обучающихся в предельная численность учащихся – 640 чел.;
фактическая наполняемость – 1063 чел.
общеобразовательной
- численность учащихся по образовательным
организации:
программа начального общего образования –
471 чел.;
Тип
здания
приспособленное,
постройки):

- численность учащихся по образовательным
программам основного общего образования –
539 чел.;
- численность учащихся по образовательным
программам среднего общего образования – 53
чел.
общее количество – 34 кабинета, из них 8
кабинетов специализированных.

2.4.

Учебные кабинеты:

2.5.

Материально-техническая база общеобразовательной организации:
Наименование
Количество мест
Площадь
Количество
объекта
единиц ценного
оборудования
Столовая
120
86,2
12
Актовый зал
75
101,9
1
Библиотека
12
55,0
6
Спортивный зал №1
279,0
Спортивный зал №2
99,0
Оформление помещений и https://abinsksosh1.krskschool.ru
территории (фото материалы):
 Информатизация образовательного процесса:
Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие в общеобразовательном имеется, 518 Кбит/сек.
учреждении
подключения
к
сетиinternet, Кбит/сек.
Количество internet - серверов
1
Наличие локальных сетей в ОО
1
Количество
терминалов,
с 0
доступом к сети Internet.
Количество
единиц
вычислительной
техники
(компьютеров):
-всего 101
-из
них
используются
в
образовательном процессе 101
Количество
классов, 30
оборудованных
мультимедиапроектами
Количество
интерактивных 0
комплектов
с
мобильными
классами
 Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса:
Книжный фонд
23975
Доля
учебников
(%)
в 67%
библиотечном фонде
Обеспеченность учебниками (%) 100%
Доля методических пособий (%) 2%
в библиотечном фонде, в т.ч. не
старше 5 лет
Количество подписных изданий
4
 Медико-социальные условия пребывания участников образовательного
процесса
Наличие медицинского кабинета 1
Оснащенность (единицы ценного -ростомер или антропометр – 1 шт.;

2.6.
2.7.

оборудования)

-тонометр с возрастными манжетами – 2 шт.;
-динамометр кистевой 2-х видов (для детей
разных возрастных групп) - 1 шт.;
-плантограф – 1;
-аппаратно-программный
комплекс
для
скрининг-оценки уровня психофизического и
соматического здоровья функциональных и
адаптивных резервов организма – 1 комплект;
-холодильник – 1 шт.;
-бактерицидный
облучатель/очиститель
воздуха/устройство для обеззараживания и
(или)фильтрации воздуха и (или) дезинфекции
поверхностей – 1шт.;
-аппарат Рота с таблицей Сивчева-Орловой –
1шт.;
-кушетка – 1 шт.;
-ширма медицинская – 2 шт.;
-шкаф
медицинский
для
хранения
лекарственных средств – 1 шт.;
-шкаф для хранения документации – 1 шт.;
-персональный компьютер – 1 шт.;
-принтер – 1 шт..
Реквизиты
лицензии
на Лицензия на осуществление медицинской
медицинскую деятельность
деятельности ЛО-23-01-014938 от 24 декабря
2020
года
выдана
Министерством
здравоохранения
Краснодарского
края,
приложение №22 к лицензии на медицинский
кабинет.
Профессиональное
и При оказании первичной, в том числе
профилактическое медицинское доврачебной, врачебной и специализированной,
обслуживание
медико-санитарной помощи организуются и
выполняются следующие работы (услуги): при
оказании первичной доврачебной медикосанитарной помощи в амбулаторных условиях
по: вакцинации, сестринскому делу и педиатрии

III. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках:
Должность

Ф.И.О.(полностью)

Образование,
специальность
по диплому,
общий
педагогический
стаж

Стаж
административной
работы

общий
Директор
Заместитель
директора по
учебно-

Леошко
Марина Викторовна
Ананьева
Марина
Григорьевна

Высшее
«Педагогика»
Высшее,
«Педагогика и
методика

17 лет

в данном
учреждении
6 месяцев

15

1,5 год

Квалификац
ионная
категория
по
административной
работе
нет
нет

воспитательной
работе
Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе

Мякишева
Виолетта
Германовна
Саруханян
ЛусинэКамоевна

начального
обучения»
Высшее,
«Экология и
природопользование»
Высшее,
«Педагогическое образование
(с двумя
профильными
подготовками)»

5 мес.

5 мес.

нет

1,5
год

1,5 год

нет

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и
других работников, ведущих педагогическую деятельность:
Показатель
Укомплектованность штата педагогическими работниками:
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должность):
- учитель начальных классов;
- учитель русского языка и литературы;
- учитель математики;
- педагог – психолог;
- учитель ИЗО.
Образовательный
с высшим образованием:
уровень педагогических незаконченное высшее:
работников
со средним специальным
образованием:
с общим средним образованием
Педагогические
кандидат наук
работники, имеющие
доктор наук
ученую степень
Педагогические работники, прошедшие курсы повышении
квалификации за последние 3 года
Педагогические работники, имеющие всего
квалификационную категорию
высшую
первую
вторую
соответствие
Состав педагогического коллектива
учитель
социальный педагог
учитель-логопед
педагог-психолог
учитель-дефектолог
старший вожатый
советник директора
по воспитанию
преподаватель –
организатор ОБЖ
Состав педагогического коллектива по 1-5 лет
стажу работы
5-10 лет

Кол-во
44

Охват %
88%
88%

44
0
3
2
1
1
1
38
0
6

86%
0
13%

0
1
0

0
2%
0

44

100%

3
6
0
5
38
1
0
1
1
1
1

6%
13%
0
11%
86%
2%

1

2%

6
17

13%
38%

-

2%
2%
2%
2%

свыше 15 лет
Педагогические работники пенсионного возраста
Педагогические работники, имеющие звания Заслуженный
учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

21
10
0

47%
23%
0%

5

11%

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника – 20,5;
3.4. Средняя заработная плата педагогического работника 42382,65 руб.
3.5. Участие в профессиональных педагогических конкурсах:
Год

Ф.И.О.

2023г.

Резник Алексей Сергеевич

2023г.

Лосева Валерия Викторовна

2023г.

Шагова Виктория Юрьевна

2023г.

Макаренко
София Владимировна

Занимаемая
должность
Учитель
физической
культуры
Учитель
начальных
классов
Учитель
начальных
классов
Советник
директора
по
воспитанию

Наименование
конкурса
«Педагогический
дебют-2023»
«Учитель Кубани –
2023»
«Учитель Кубани –
2023»
II Всероссийская
детская премия
«Философия
воспитания

Результат
Муниципальный
уровень,
участник
Муниципальный
уровень,
участник
Муниципальный
уровень,
участник
Региональный
уровень –
победитель,
Всероссийский участник

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
4.1. Данные об обучающихся (воспитанников), формах обучения:
Показатель
Классы (группы) - всего
Обучающихся - всего
в том числе:
обучающиеся, занимающиеся по общеобразовательным
программам
обучающиеся, занимающиеся по программам
дополнительной (углубленной) подготовки
обучающиеся, занимающиеся по адаптированным
программам
Обучающиеся, получающие очное
образования по формам
очно-заочное (вечернее)
семейное
самообразование
Дети-инвалиды
Обучающиеся, состоящие на всех видах
профилактического учета

Количество
37
1063

%
100%

1015

95%

0

0

48

4%

1063
0
20
0
10
11

100%
0
1,8%
0
0,9%
1%

4.2. Режим работы учреждения:
- продолжительность рабочей недели: для 1-8 классов – 5 дней; для 9-11
классов – 6 дней. Продолжительность уроков: 1 класс (I полугодие) – 30 мин., 1

класс (II полугодие) – 40 мин., 2-11 классы – 40 мин. Продолжительность
перемен (минимальная/максимальная) – 10 мин., 20 мин.
4.3. Сменность занятий:
Смена
I смена:
II смена:

Классы
1а,1б,1в,1г,4а,4б,4в,4г,5а,5б,5в,5г,
6в,7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в,8г,9а,9б,9в,11а,11а
2в,2г, 3в,3г,6а,6б,6г

Общее количество
обучающихся в смене
853
210

4.4. Документ, подтверждающий работу в режиме инновационной деятельности
и эксперимента – нет.
4.5. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года – нет.
V. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
5.1. Реализуемые образовательные программы: начальное общее образование,
основное общее образование,
среднее общее образование. Программы
дополнительного образования.
5.2. Учебный план утвержден решением Педагогического совета МБОУ СОШ
№ 1 Протокол № 1 от 31.08.2023 года.
5.3. Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся – нет.
5.4. Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
(гуманитарная, техническая, естественно-математическая)– нет.
5.5. Перечень классов II иIII ступени, в которых реализуется дополнительная
(углубленная) подготовка обучающихся – нет.
5.6. Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную)
подготовку обучающихся – нет.
5.7. Рабочие программы: всего 157 образовательных программ по предметам, из
них: 1 вида – 157 от общего количества – 100%; 2 вида – 0, от общего
количества – 0%.
5.8. Расписание учебных занятий, утверждено Педагогическим советом МБОУ
СОШ № 1, Протокол № 1 от 31.08.2023 года.
5.9. Внутришкольный контроль:
Наименование показателей
Формы (виды) внутришкольного контроля

Фактическое значение
Формы:
-контрольная работа;
-зачет;
-тестирование;
-реферат;
-творческий проект;
-зачетная аттестация;
-анкетирование, проверка документации;
-наблюдение.
Виды:
-персональный (изучение деятельности
отдельных работников);
-предметный
(изучение
конкретной
проблемы в деятельности отдельного
работника или класса, группы работников
или класса, или всех работников или
классов школы в целом);
-классно0обощающий контроль (изучение
состояния образовательного процесса в

Периодичность
внутришкольного контроля.
Формы отчетности.

отдельном классе или параллели);
-комплексный контроль (изучение всех
проблем в каком – либо подразделении или
в школе в целом);
-фронтальный контроль (предварительный,
текущий, итоговый для всестороннего
изучения деятельности педагогического
коллектива, методического объединения
или
иных
групп
образовательного
процесса);
-предметно-обобщающий
контроль
(используется для изучения состояния
качества
преподавания
отдельного
предмета в одном классе или в параллели, а
также в школе в целом);
-тематический контроль (используется для
изучения вводимых и используемых в
школе
технологий,
инноваций
и
результатов
внедрения
передового
педагогического опыта).
проведения По
утвержденному
плану
внутришкольногконтроля.
Справки, методические рекомендации,
приказы, локальные акты, протоколы
заседаний, информационные письма.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
6.1. Направление деятельности воспитательной работы:
Воспитательная работа в школе осуществляется в рамках модулей рабочей
программывоспитания: Инвариантные модули:
«Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность»,«Классное руководство»,
«Взаимодействие
с
родителями
(законными
представителями)»,
«Самоуправление», «Профориентация», «Основные школьные дела»,
«Внешкольная деятельность», «Профилактика и безопасность»,«Организация
предметно-пространственной среды», «Социальное партнерство».
Виды и формы воспитательной деятельности рабочей программы
модулей
воспитания
конкретизированы
в
календарных
планах
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Штаба воспитательной службы
сформирован вне обходимом объеме.
В2022/23
учебном году тематика методических мероприятий была
связана с деятельностью классных руководителей, советника по воспитанию,
педагога-психолога и социального педагога, сопровождением реализации
рабочей программы воспитания и календарных планов воспитательной
работы.
6.2. Сведения о занятости обучающихся:
«Обязательным условием организации внеурочной деятельности является ее
воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей программой
воспитания образовательной организации» (Письмо Минпросвещения России
от 05.07.2022N ТВ-1290/03). В связи данными рекомендациям с началом
учебного года реализуются внеурочное занятие «Разговоры о важном»,
направленные на развитие ценностного отношения школьников к своей родине

- России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и
великой культуре. Занятия проводятся строго по графику-каждый понедельник,
по темам предложенным Министерством образования. Темы и содержание
занятий определены с разбивкой по классам.
В соответствии с ВШК(ВР) за отчётный период был проведён анализ
организации внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Итог: на занятиях обучающиеся проявляли заинтересованность в
результатах групповой работы; отмечался эмоциональный отклик на
информацию занятия:
- Обучающиеся показали высокий уровень активности: в 1–5-х классах
наблюдается высокий уровень активности; в 6–11-х–средний уровень
активности;
Активность обучающихся на занятиях проявлялась в обсуждении
содержания видеороликов; участии в выполнении интерактивных заданий;
выполнении творческихзаданий;
Вызвали наибольшую заинтересованность учеников следующие формы
работы на занятиях: выполнение интерактивных заданий, просмотри
обсуждение видеороликов, работа в группах.
В течение учебного года педагоги проводили работу по сохранности
контингента обучающихся во внеурочной деятельности:
 Анкетирование родителей (законных представителей) и обучающихся
по выяснению причин низкой посещаемости, потери интереса к занятиям и
анализ их результатов;
 Вовлечение
обучающихся в активную научную, конкурсную,
концертную, соревновательную деятельность;
 Создание доброжелательной и комфортной атмосферы на занятиях
внеурочной деятельности, создание ситуации успеха для каждого ученика;
Внеурочная деятельность была организована в разнообразных формах.
С учётом проведения курса «Разговоры о важном» охвата учащихся
внеурочной деятельностью составляет 100%. Отсутствие отказов учеников или
родителей от посещения внеурочных занятий «Разговоры о важном» на уровне
образования. 1–11-е классы–отказов не зафиксировано.
Показатели
Организация самоуправления обучающихся

Формы внеурочной работы (кружки,
секции, объединения и др.) с указанием
количества.

Фактические значения
Школьное ученическое самоуправление,
Совет
старшеклассников,
ВВПОД
«Юнармия»,
классы
казачьей
направленности,
- «Разговоры о важном», «Россия – мои
горизонты», «Разговоры о профессиях» 1063 чел.
- «Уроки мужества» - 1063 чел.
- «Шагаю по родному краю» - 378;
- «Читаем, решаем, живем» - 108 чел.
- «Шахматы» - 30 чел.;
- ЮИД «Перекресток» - 25 чел.;
- «Школа здоровья» - 20 чел.;
- «Самбо» - 284 чел.;
- «Юные спасатели» - 15 чел.;
- «Творческий час» - 15 чел.;
- «Английский в ребусах» - 15 чел.;

Взаимодействие и сотрудничество с
учреждениями системы дополнительного
образования (на основе договора о
взаимодействии и сотрудничества).
Охват
обучающихся
образованием.

дополнительным

- «Школа безопасности» - 15 чел.;
- «Психология успеха» - 15 чел.;
- «Финансовая грамотность» - 150 чел.;
-«Математические исследования» - 45 чел.;
- «Диалог с текстом» - 60 чел.;
- «В мире литературы» - 45 чел.;
- «Историческая память» - 30 чел.;
- «Человек и общество» - 75 чел.;
-«Интересная информатика» - 25 чел.;
- «Театр» - 30 чел.;
- «Танцевальная студия» - 30 чел.;
- «Умники и умницы» - 92 чел.;
- «Химия вокруг нас» - 15 чел.;
- «Программирование» - 15 чел.;
- «Интересная информатика» - 25 чел.;
- «Занимательная физика» - 25 чел.;
- «Юный физик» - 15 чел.;
- «Орлята России» - 108 чел.
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»,
МБОУ ДОД ВР «Патриот», ДСШ
«Юность», ДСШ «Виктория», ДСШ
«Спартак», МБОУ ДОД» Станция юных
техников», Центр «Точка Роста».
От общего количества обучающихся - 98%.

6.3. Сведения о правонарушениях, обучающихся за последние 5 лет:
Качество организуемой в школе профилактической работы (в рамках
модулей
рабочей
программы
воспитания
«Профилактика
и
безопасность»): Профилактика правонарушений и безнадзорности:
- декада правовых знаний(мероприятия проведены совместно с сотрудниками
ПДН, КДН);
- профилактические встречи инспектора ПДН, КДН на правовые темы,
касающиеся воспитанию законопослушного гражданина;
-оформление Уголка правовых знаний;
- заседания Совета по профилактике правонарушений (8 заседаний по плану, 2
внеплановые);
- профилактическое мероприятие "Подросток и закон";
-профилактическая акция «Единый день профилактики безнадзорности и
правонарушений (ежемесячно);
- динамика постановки обучающихся на учет: внутришкольный, в КДН,ПДН–
показатель снижена 5%; СОП–показатель снижен, снижены показатели по
фактам самовольного ухода несовершеннолетних обучающихся.
Классные руководители обучающихся, состоящих на учёте, имеют планы
индивидуальной профилактической работы с учениками, своевременно
проводят индивидуальные беседы, встречи, консультации с детьми с их
родителями (законными представителями).Охват обучающихся, состоящих на
различных видах учёта, внеурочной занятостью составляет-100%.
Вывод: Работа по профилактике и безопасности обучающихся ведётся в
системе. Положительный аспект: на хорошем уровне организована работа,
направленная на формирование и поддержку в школе безопасной и комфортной
среды.

Год

2019г.

2020г.

2021г.
2022г.

2023г.

Количество
Классы, в
Виды
Принятое решение
обучающихся,
которых
правонарушений
совершивших
имеются факты
правонарушений правонарушений
2
10 «А»
Кража
Отказной
материал,
постановка
на
профилактический учет
КДН и ЗП, ОДН, ВШУ.
2
10 «А»
Кража
Отказной
материал,
постановка
на
профилактический учет
КДН и ЗП, ОДН, ВШУ.
0
2
10 «Б», 9 «В»
Самовольный
Отказной
материал,
уход, управление постановка
на
транспортным
профилактический учет
средством без ВУ КДН и ЗП, ОДН, ВШУ.
1
10 «А»
Кража
Отказной
материал,
постановка
на
профилактический учет
КДН и ЗП, ОДН, ВШУ.

6.4. Работа с родителями (законными представителями несовершеннолетних):
Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное
включениеродителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную и
досуговую деятельность,сотрудничествосдетьмиипедагогами.
В каждом классе с сентября организована работа родительского комитета,
члены
которогооказывают
помощь
классному
руководителю
в
организационных вопросах. На заседаниях общешкольного родительского
комитета обсуждались вопросы, касающиеся обучения ивоспитания детей,
безопасности детей и подростков, организации питания, проведения школьных
праздников. Представители школьного родительского комитета принимали
участие в организации экскурсий в рамках модулей «Внеурочная деятельность»
и «Экскурсии, экспедиции, походы».
С родителями детей, требующих постоянного педагогического
внимания, осуществляется непрерывное взаимодействие при непосредственном
участии классных руководителей. Классными руководителями в системе
осуществляется информационное оповещение через школьный сайт,
родительский чат.
Значимыми мероприятиями с участием родительской общественности
стали проведение юбилея школы, оформление учебных кабинетов к Новому
году, участие в благотворительных акциях (сбор помощи для участников СВО,
а также жителей ЛНР и ДНР).
Работа с родителями проводилась также в форме индивидуальных встреч
с классными руководителями, педагогами-предметниками, работниками
социально-психологической службы, представителями администрации школы.
По сравнению с 2020/21учебным годом удалось:
• Повысить посещаемость родительских собраний в среднем на 4% по школе;
• Повысить уровень участия родителей в классных и общешкольных делах в
среднем на 6%;

Повысить уровень удовлетворенности родителей деятельностью школы в
среднем на15%;
• повысить уровень доверия родителей школе в среднем на 10% .
6.5. Организация летней оздоровительной кампании – 2023г. :
•

№
1.

2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.

Формы
летней оздоровительной кампании
Лагерь дневного пребывания и
оздоровления
детей
на
базе
общеобразовательной организации.
Временное
трудоустройство
несовершеннолетний в летний период.
Организация ремонтных бригад.
Профильная
смена,
районного
палаточного лагеря «Патриот»
Краткосрочные
и
многодневные
туристические походы на территории
Абинского района.
Краткосрочные
туристические
прогулки.
Работы
дневных
тематических
площадок на базе ОО.
Работа
вечерних
тематических
площадок на базе ОО.
Работа
вечерних
спортивных
площадок на базе ОО.

Охват

%

85

8%

8

0,7%

45
15

4,2%
1,4%

66

6,2%

654

61,5%

60

5,6%

30

2,8%

60

5,6%

VII. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3
года:
Учебный
год

2-я ступень
Кол-во
%
Средний балл
аттест.
57
100 Рус.яз-27,9;
Матем. -14,6.

Всего
чел.
21

Кол-во
аттест.
21

3-я ступень
%
Средний балл

2018-2019

Всего
чел.
57

2019-2020

81

81

100

Рус.яз – 25;
Матем.– 11.

21

21

100

2020-2021

82

82

100

Рус.яз – 25;
Матем.– 11.

28

28

100

2021-2022

108

102

94

Рус.яз – 26,5;
Матем.– 14,5.

25

25

100

2022-2023

85

83

97,6 Рус.яз – 27,4;
Матем.– 14,8.

22

22

100

100

Рус.яз-73,4;
Матем. (б) – 4,7;
(проф) - 51,2.
Рус.яз-68,6;
Матем. (б) – 4,7;
(проф) – 52,9.
Рус.яз-68,9;
Матем. (б) – 4;
(проф) – 60,4.
Рус.яз-70,2;
Матем. (б) – 4,5;
(проф) – 61,6.
Рус.яз-73,3;
Матем. (б) – 4,7;
(проф) – 62,9.

7.2. Наличие у выпускников 2 ступени, окончивших обучение с отличием за
последние 5 лет:
Год выпуска

Кол-во
выпускников

2019 год

88

Кол-во обучающихся,
окончивших обучение
с отличием
5

% от общего
количества
выпускников
5,7%

2020 год
2021 год
2022 год
2023 год

81
78
106
85

4
4
9
3

4,9%
5,1%
8,5%
3,5%

7.3. Наличие выпускников 3-ей ступени, окончивших обучение с отличием за
последние 5 лет:
Год выпуска

Кол-во
выпускников

2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год

20
21
29
25
22

Кол-во обучающихся,
окончивших обучение
с отличием
0
2
4
1
7

% от общего
количества
выпускников
0%
10%
14%
4%
31,8%

7.4. Достижения обучающихся за последние 3 года:
Год/Уровень

2021 год
2022 год
2023 год

Международный Всероссийский

0
0
0

0
0
3

Краевой

Зональный

муниципальный

9
21
19

5
18
28

30
42
68

7.5. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года:
Год/награды
2021 год
2022 год
2023 год

Дипломанты
3
28
31

Лауреаты
5
13
15

Стипендиаты
0
0
0

Призеры
24
40
68

7.6. Наличие творческих коллективов, имеющих звание «образцовый» - нет.


Наверх

ПЛАН УВР на 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
ПЛАН УВР ШКОЛЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».